appelt-teh@mail.ru
Десктопные приложения

CRM - системы

Основные преимущества  использования CRM системы:
•   безопасность хранения информации за счет встроенных средств резервного копирования;
•   средства поиска и хранение информации, обеспечивают оперативный доступ ко всем базам данных на предприятии;
•   повышение прозрачности процессов продаж, маркетинга и клиентского обслуживания;
•   адекватность управленческих решений за счет доступности полной, оперативной и структурированной информации;
•   снижение зависимости от персонала, так как информация о клиенте не уходит вместе с менеджером, а остается в компании;
•   быстрая адаптация персонала за счет прозрачности основных бизнес-процессов и доступности информации;
•   повышение конкурентоспособности за счет более оперативного реагирования на изменения бизнес-среды;
•   повышение капитализации компании: в России внедрение CRM, в среднем, поднимало стоимость компании на 18%.

Наша компания предоставляет следующие услуги в рамках сервиса "Разработка CRM-системы":

• Разработка десктопной CRM-системы любого объема и степени сложности

• Разработка "под ключ" или при непосредственном участии и мониторинге заказчика

• Интеграция с любыми иными внешними системами при наличии у них открытого API

• Возможность работы с мобильных устройств

• Полный комплект всей необходимой документации по коду и функциональности разработанного приложения

• Осуществление дальнейшей поддержки приложения.

Почему эту услугу надо заказать у нас, а не делать все самому?

Чтобы заказать услугу "разработка CRM-системы" - напишите письмо с Вашими контактами и кратким описанием задачи на адрес appelt-teh@mail.ru, и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей работы.


Система управления взаимоотношениями с клиентами - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними.
CRM - модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
Компания АППЕЛЬТ-ТЕХ разработает для вас этот вид программного обеспечения, а так же проведет бесплатный анализ и оценку предстоящей работы.
Для связи со специалистом наберите: +7 (499) 380-84-68 и он ответит на все интересующие вас вопросы, или задайте свой вопрос по почте: appelt-teh@mail.ru

Обратная связь

Заполните все поля контактной формы